Что такое позиционирование и почему оно решает все?
Позиционирование — это не про «красиво рассказать». Это про то, какую проблему клиента вы решаете.
Многие компании говорят об одних и тех же выгодах. Позиционирование — это ваш стратегический каркас, который отвечает на главные вопросы рынка: «Почему именно вы?», «Чем вы отличаетесь?», «Какую уникальную ценность вы несете?».
Проблемы, которые решает сильное позиционирование
Узнали себя? Значит, вам нужна работа над позиционированием
«Меня не находят»:
Вас путают с конкурентами, ваше УТП неясно.
«Я дороже, но не могу это аргументировать»:
Нет понятной клиенту системы ценообразования и демонстрации экспертизы.
«Привлекаю не тех клиентов»:
Клиенты приходят с заниженным бюджетом и не ценят вашу работу.
«Не могу масштабироваться»:
Личный бренд завязан только на вас, нет системы.
«Мой контент не продает»:
Лайки есть, а заявок нет.
Для кого эта услуга?
Кому критически важно сильное позиционирование?
Личный бренд (Эксперт, коуч, фрилансер):
Основателям стартапов и IT-продуктов.
Специалистам в сфере услуг (юристы, маркетологи, дизайнеры, финансисты).
Коучам, спикерам и инфобизнесменам.
Результат: Вы становитесь узнаваемым экспертом, к которому обращаются по рекомендации и готовы платить больше.